Последние новости
  • M.E.Doc заявил о возобновлении работы после атаки вируса Petya и обысков
  • Сотрудников Microsoft ждут массовые сокращения
  • ЕС внес 19 млн евро на Счет ядерной безопасности - ЕБРР
  • У M.E.Doc изъяли серверы, работа компании заблокирована - СМИ
  • После вируса Petya бизнесу в Украине грозят новые кибер-теракты
  • Заглянуть в будущее. 4 сценария для Украины после открытия рынка земли
  • Курс евро резко вырос относительно доллара США
  • В Украине возобновили работу сразу две электростанции
  • Борисполь передумал расконсервировать терминал для лоукостеров
  • В обход Украины. В Германии начались слушания по российскому газопроводу
  • Американские наркоманы любят Radiohead и The Cure
  • Сурганова будет выпускать синглы вместо альбомов
  • Noel Gallagher назвал дату выхода сольного альбома
  • «Аквариум» выпускает на виниле альбомы 80-х и 90-х годов
  • «Телевизор» выпустил «Отечество Иллюзий» на виниле
  • Реклама
    Реклама
    Реклама

    Если ширина опорной части

    под руководством зодчего Д. Трезини . Шпиль этой колокольни вместе со шпилем Адмиралтейства и куполом Исаакиевского собора придают особенную художественную окраску и торжественный вид центральной части Петербурга и сейчас. После смерти Петра I широкая градостроительная деятельность прекращалась на десятилетия. В дворцовую архитектуру начало проникать декоративное начало — показной блеск, характерный для позднего барокко. Крупным представителем этого направления был зодчий В. В. Растрелли . В зданиях, возведенных по его проектам, на фоне яркоокрашенных стен выделялись богато оформленные окна, фасады украшались многочисленными спаренными колоннами, замысловатыми картушами и орнаментом. По проекту В. В. Растрелли рис. 1 ), многие церкви, собор Смольного монастыря в Петербурге, Андреевский собор в Киеве. РИС. 1 Зимний дворец. Санкт-Петербург . Среди дворцовых сооружений особое место занимают Зимний дворец и Большой царскосельский дворец , фасады и интерьеры которых были обработаны с невиданным до того времени в России декоративным блеском. Вместе с тем в композициях Зимнего дворца и Андреевского собора заметно влияние классического стиля, утверждавшегося в середине XVIII в. в европейских странах. Следует иметь в виду также, что интерьеры Зимнего дворца были созданы после пожара 1837 г. выдающимся зодчим Стасовым , а некоторые из них ранее Кваренги . в середине XVIII в. развивалось под влиянием художественно-декоративных приемов другого зодчего —- Д. В. Ухтомского . К известным сооружениям Ухтомского относятся Красные ворота (1753), выполненные из камня взамен деревянных, выражающие идеи триумфа. Особую художественную ценность представляет построенная по проекту этого зодчего колокольня Троице-Сергиевской лавры , в которой многоярусная столпообразная композиция отличается мощью и сочным декоративным убранством в виде картушей, ваз, колонн и др. Д. В. Ухтомским в 1749 г. была основана в Москве « архитектурная команда » — школа, оказавшая значительное влияние на развитие русской архитектуры второй половины XVIII в. В число учеников этой школы входили будущие основоположники русского классицизма В. И. Баженов и М. Ф. Казаков. Из античного классического наследия они использовали черты, родственные русским памятникам зодчества, видоизменяя их с присущим им строгим художественным вкусом. Кроме Еропкина, Растрелли и Ухтомского большой вклад в русскую архитектуру середины XVIII в. внесли И. К. Коробов , построивший , И. Ф. Мичурин , , и С. И. Чеванский , по проекту которого в 1750-х годах был . Классицизм . Во второй половине XVIII в. в России новые архитектурные идеи зародились под влиянием идей Просвещения и вследствие усиления роли среднего дворянства. Основоположниками художественного стиля русского классицизма были выдающиеся зодчие В. И. Баженов и М. Ф. Казаков. Особенностью этого стиля являлось органичное сочетание основных тектонических принципов античной архитектуры и классицизма с конструктивными и художественными приемами русского зодчества.
    Просмотров: 136
  • Дата: 19-11-2014, 10:14 |
  • Видео-бонус: