Последние новости
  • M.E.Doc заявил о возобновлении работы после атаки вируса Petya и обысков
  • Сотрудников Microsoft ждут массовые сокращения
  • ЕС внес 19 млн евро на Счет ядерной безопасности - ЕБРР
  • У M.E.Doc изъяли серверы, работа компании заблокирована - СМИ
  • После вируса Petya бизнесу в Украине грозят новые кибер-теракты
  • Заглянуть в будущее. 4 сценария для Украины после открытия рынка земли
  • Курс евро резко вырос относительно доллара США
  • В Украине возобновили работу сразу две электростанции
  • Борисполь передумал расконсервировать терминал для лоукостеров
  • В обход Украины. В Германии начались слушания по российскому газопроводу
  • Американские наркоманы любят Radiohead и The Cure
  • Сурганова будет выпускать синглы вместо альбомов
  • Noel Gallagher назвал дату выхода сольного альбома
  • «Аквариум» выпускает на виниле альбомы 80-х и 90-х годов
  • «Телевизор» выпустил «Отечество Иллюзий» на виниле
  • Реклама
    Реклама
    Реклама

    На головке поршня установлены три компрессионных кольца

    по заказу Козимо Медичи , правителя Флоренции. По схеме фасада палаццо Медичи позже и в других городах были построены сотни дворцов. Рис. 3 Палаццо Медичи-Риккади во Флоренции. Фрагмент фасада . По проекту выдающегося зодчего и теоретика архитектуры Леона Альберти во Флоренции в 1446—1452 гг. был построен дворец Ручеллаи , отличающийся относительно сдержанной обработкой фасадов ( рис. 4 ). Альберти впервые в архитектуре Возрождения расчленил фасад с помощью пилястр и тяг на три яруса, а также применил для его облицовки дощатый руст. Рис. 4 Дворец Ручеллаи во Флоренции. Фрагмент фасада . Вынос карниза был значительно уменьшен. Архитектура этого дворца послужила прототипом для строительства особняков в XVII—XVIII вв. во многих европейских городах. Высокое Возрождение , получившее развитие в архитектуре Италии в конце XV — первой половине XVI в., отличается более сдержанной обработкой фасадов, красотой пропорций и применением скульптуры по внешней композиции дворцов. Одним из виднейших представителей Высокого Возрождения был Донато Браманте , много занимавшийся изучением памятников античного зодчества. Лучшие постройки Браманте — церковь Санта Мария делле Грацие в Милане рис. 5 ) и часовня Темпьетто в Риме рис. 6 ). Рис. 5 Церковь Санта-Мария делле Грацие в Милане . Рис. 6 часовня Темпьетто в Риме . Сооружения Браманте отличаются гармоничной уравновешенностью, чистотой диний, легкостью и стройностью, несмотря на некоторую перегрузку их декором ( особенно часовня Темпьетто ) в виде колонн, развитых карнизов и пышных капителей. В построенных в 1503 г. Браманте дворцах в Ватикане ощущается повышенная декоративность. Вследствие экономического упадка городов Северной Италии в связи с перемещением мировых торговых путей в Атлантику и усилением влияния католической церкви, обладавшей значительными богатствами, центром строительной деятельности в XVI в. стал Рим. К выдающимся сооружениям Рима относится собор св. Петра рис. 7 ), основную конструктивную схему которого заложил Браманте . Собор был начат строительством в XV в. по проекту Расселино на месте древней базилики. Рис. 7 Собор св.Петра в Риме . После кончины зодчего эти работы были поручены в 1506 г. Браманте . Кубический объем собора заканчивался полусферой главного купола с окружением его по углам четырьмя малыми куполами.
    Просмотров: 148
  • Дата: 25-10-2014, 16:20 |
  • Видео-бонус: