Последние новости
  • M.E.Doc заявил о возобновлении работы после атаки вируса Petya и обысков
  • Сотрудников Microsoft ждут массовые сокращения
  • ЕС внес 19 млн евро на Счет ядерной безопасности - ЕБРР
  • У M.E.Doc изъяли серверы, работа компании заблокирована - СМИ
  • После вируса Petya бизнесу в Украине грозят новые кибер-теракты
  • Заглянуть в будущее. 4 сценария для Украины после открытия рынка земли
  • Курс евро резко вырос относительно доллара США
  • В Украине возобновили работу сразу две электростанции
  • Борисполь передумал расконсервировать терминал для лоукостеров
  • В обход Украины. В Германии начались слушания по российскому газопроводу
  • Американские наркоманы любят Radiohead и The Cure
  • Сурганова будет выпускать синглы вместо альбомов
  • Noel Gallagher назвал дату выхода сольного альбома
  • «Аквариум» выпускает на виниле альбомы 80-х и 90-х годов
  • «Телевизор» выпустил «Отечество Иллюзий» на виниле
  • Реклама
    Реклама
    Реклама

    При вращении винта муфта

    Во Франции архитектура нового стиля развивалась с начала XVI в. В этот период в стране складывалось государство с сильной абсолютистской властью. В первой трети XVI в. в архитектуре Франции было заметно еще влияние готики. В этой стране строились королевские замки и дворцы аристократии в смешанном стиле. Примером архитектуры этого периода может служить королевский замок Шамбор в долине р. Луары ( рис. 1 ), построенный в 1519—1559 гг. В этом здании применены элементы ордера в виде пилястр. Рис. 1 Замок Шамбор в долине р. Луара (Франция) Сооружения зрелого французского ренессанса (примерно с середины XVI столетия) отличаются совершенством ордерных пропорций, высоким качеством скульптурной и орнаментальной отделки. Примером может служить королевский дворец Лувр рис. 2 ), строившийся с XVI до середины XIX в. Рис. 2 Дворец Лувр (Париж, Франция) В архитектуре восточного фасада этого дворца использованы элементы классического ордера в виде коринфских колонн и фронтона. Архитектура Лувра отличается от итальянских палаццо более сдержанным применением декора и относительно высокой кровлей. Вместе с тем в тектонике этого здания имеются общие, характерные для стиля Возрождения черты — четкая ритмичность всех элементов композиции, поэтажное применение ордеров. Кроме Франции архитектурные формы Возрождения проникли в Испанию, Польшу, Чехословакию, затем Германию, Нидерланды. Архитектура барокко в Италии Архитектура барокко в Италии Церковь Джезу в Риме . Как было отмечено, еще в период высокого Ренессанса в итальянской архитектуре начались увлечение декором, отход от конструктивной логики, стремление придать дворцам богатых заказчиков особую представительность. В подобных сооружениях нуждались высшее духовенство и знать. Для служителей церкви и вельмож были построены во второй половине XVI в. дворцы, отличавшиеся чрезмерным декоративным убранством и неожиданными зрительными эффектами. Капелла Св. Игнатия. Церковь Джезу в Риме . Наиболее видными мастерами итальянского барокко являются архитекторы Бернини и Барромини , строившие в конце XVI в. и в первой половине XVII. Однако, как было указано выше, существенные элементы этого декоративного стиля появились в итальянском зодчестве с середины XVI в. Много сделал для ложной монументализации церквей и палаццо с применением ордеров Палладио , а в декорирование фасадов ввел новые элементы зодчий Виньола , достраивавший собор св. Петра после кончины Микеланджело. Неф.Церковь Джезу в Риме . Типичной для стиля итальянского барокко является церковь Джезу, построенная Виньолой в Риме в конце XVI в.
    Просмотров: 141
  • Дата: 31-03-2014, 08:38 |
  • Видео-бонус: