Последние новости
  • M.E.Doc заявил о возобновлении работы после атаки вируса Petya и обысков
  • Сотрудников Microsoft ждут массовые сокращения
  • ЕС внес 19 млн евро на Счет ядерной безопасности - ЕБРР
  • У M.E.Doc изъяли серверы, работа компании заблокирована - СМИ
  • После вируса Petya бизнесу в Украине грозят новые кибер-теракты
  • Заглянуть в будущее. 4 сценария для Украины после открытия рынка земли
  • Курс евро резко вырос относительно доллара США
  • В Украине возобновили работу сразу две электростанции
  • Борисполь передумал расконсервировать терминал для лоукостеров
  • В обход Украины. В Германии начались слушания по российскому газопроводу
  • Американские наркоманы любят Radiohead и The Cure
  • Сурганова будет выпускать синглы вместо альбомов
  • Noel Gallagher назвал дату выхода сольного альбома
  • «Аквариум» выпускает на виниле альбомы 80-х и 90-х годов
  • «Телевизор» выпустил «Отечество Иллюзий» на виниле
  • Реклама
    Реклама
    Реклама

    Листы оболочки сваривают стыковыми

    Над аркой размещены рельефы двух летящих Слав, а по сторонам ее установлены скульптуры нимф (произведения скульптора Ф. Ф. Щедрина). Скульптура, рельефные фризы и картуши на портиках символизируют военно-морскую мощь Русского государства. Композиция Адмиралтейства — один из наиболее ярких примеров синтеза искусств в архитектуре. Здесь нужно обратить внимание на важную роль скульптуры, начиная с нимф, поддерживающих Земную сферу, выполненных по эскизам А. Д. Захарова . Скульптуры образно раскрывают широкий идейный замысел комплекса — утверждение России как мощной морской державы, а также широту культурного кругозора русской нации. Адмиралтейство является главным градостроительным ядром города, определяющим его общую архитектурную тональность и порождающим богатые исторические ассоциации. К замечательным памятникам позднего русского классицизма относятся сооружения крупных русских зодчих Стасова, Росси, Михайлова, Бове и др . В Петербурге в период 1817—1820 гг. В. П. Стасовым были построены так называемые Павловские казармы . Отличаясь строгой монументальной композицией фасада, они торжественно замыкают одну из сторон Марсова поля рис. 8 .). РИС. 8. Марсово поле. Санкт-Петербург . Учитывая большую градостроительную роль здания, Стасов придал казармам торжественный вид дворца с помощью портиков и аттика. В средней части фасада располагается выдвинутый вперед портик строго монументального ордера в 10 колонн с расположенным за фронтоном аттиком. Здание казарм было предназначено для размещения Павловского полка, имевшего большие заслуги в Отечественную войну 1812 г., и рассматривалось как своеобразный памятник победы русских войск над захватнической армией Наполеона. Зодчий В. П. Стасов ввел для огнестойкости металлические конструкции перекрытий в Зимнем дворце вместо деревянных после пожара 1837 г. Главный вклад Стасова в архитектуру создание монументальных композиций при минимальном использовании декоративных деталей. Это особенно ярко видно на архитектуре фасадов Провиантских складов в Москве (1832—1835). К заслугам архитектора К- И. Росси , творчество которого протекало после войны 1812 г., относится создание системы гармонично-уравновешенных стройных архитектурных ансамблей площадей в центре Петербурга. Наиболее значительными сооружениями К. И. Росси являются здание Главного штаба на Дворцовой площади рис. 9 ), Михайловский дворец (ныне Государственный Русский музей) (1819—1826) и здание Александринского театра (ныне Академический театр драмы им. А. С. Пушкина). РИС. 9 Арка Главного штаба. Санкт-Петербург . Росси построил также здания Сената и Синода на площади Декабристов и перестраивал публичную библиотеку им.
    Просмотров: 129
  • Дата: 5-11-2013, 09:54 |
  • Видео-бонус: